В рамках проектирования благоустройства территории, компания «КЛАНСИ ИНЖИНИРИНГ» разработала концепцию Генерального Плана и Транспортной Схемы для Перехватывающего паркинга с объектами коммерческой недвижимости.

Здание Перехватывающего паркинга с объектами коммерческой недвижимости располагается на пересечении Боровского шоссе и ул. Попутная, в границах земельного участка площадью 21,0 га, выделенного под комплексное освоение с целью формирования транспортно-пересадочного узла «Солнечная».

В ходе работ по проектированию благоустройства территории, нашей компанией была разработана концепция генерального плана, основанная на детально проработанной транспортной схеме организации движения легкового, грузового и общественного транспорта, а также пешеходных потоков.

Боровское шоссе и Попутная улица являются оживленными дорогами с интенсивным потоком автомобилей и общественного транспорта. При проектировании наши специалисты выезжали на площадку, были произведены подсчёты транспортных потоков по разным направлениям, которые и легли в основу будущей транспортной схемы.

Целью нашей работы являлась комфортная и безопасная организация движения транспортных потоков:

  1. Организация движения легкового транспорта (организация въезда/выезда в перехватывающий паркинг) с минимизацией возможности появления заторов при въезде/выезде из паркинга на Боровское шоссе;
  2. Разработка максимально эффективной зоны доставки с удобным подъездом/выездом грузового длинномерного транспорта с минимальным пересечением с основными направлениями движения легкового и общественного транспорта;
  3. Организация удобных и безопасных путей передвижения пешеходов;
  4. Организация автобусной остановки.

Основными сложностями при проектировании благоустройства территории являлся сложный рельеф с большим перепадом высот по площадке, а также большое количество подземных инженерных сетей. Наши инженеры провели тщательные расчеты для обеспечения нормативных уклонов и расстояний до инженерных коммуникаций, построили поперечные профили существующей и проектной поверхности для анализа проектных решений.

Особенности рельефа позволили организовать 2 уровня подъездов к зданию с Боровского шоссе. Нижний уровень — въезд в подземный паркинг, верхний — 2-х полосный проезд и автобусная остановка у одного из центральных входов, используемый также для проезда автомобилей доставки.

Итогом нашей работы стала тщательно продуманная транспортная схема, в которой:

  1. Первый въезд/выезд в подземный паркинг, предназначенный под нужды транспортно-пересадочного узла, расположен со стороны Боровского шоссе, организован с дополнительной полосы движения, ранее используемой в качестве выделенной полосы для общественного транспорта; второй въезд/выезд расположен со стороны Боровского проезда. Дополнительный выезд запроектирован на дополнительную полосу движения на ул. Попутная.
  2. Въезд в зону доставки организован с Боровского шоссе с выделенной полосы для общественного транспорта. Для выезда автомобилей доставки после разгрузки запроектирована дополнительная полоса на Боровском проезде и ул. Попутная, а также светофоры на пересечении Боровского проезда с ул. Попутная. Таким образом, мы исключили возможность заторов, создаваемых большегрузными автомобилями.
  3. Для комфортного и безопасного передвижения пешеходов запроектированы тротуары с твердым покрытием, обеспечивающие беспрепятственное перемещение людей, наземные пешеходные переходы, подземный пешеходный переход с противоположной стороны Боровского шоссе;
  4. Автобусная остановка была перенесена с Боровского шоссе к одному из центральных входов в торгово-развлекательную зону здания, обозначена разметкой. Одновременно разместиться на ней могут 6 автобусов, не создавая помех другому транспорту.

Сведения о проекте

2014
210000 м2

Услуги

Специализации

Стадии

    • Концепция завершена.

Архитекторы

Заказчик